СЛУГИНА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 75»
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 28596.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Екатерина Слугина (УИ №2908611, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект НОД по развитию речи «Любимые сказки» в младшей группеЦель: воспитание любви и интереса к сказке, как средству развития творческих и речевых способностей детей. Задачи: • учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; • формировать умение инсценировать эпизоды сказок, воспитывать культуру речи; • развивать образное мышление, фантазию, творческие способности; • воспитывать чувства дружбы и коллективизма. Материалы к занятию: атрибуты к волшебному сундучку (предметы из разных сказок, мяч, маски героев из сказки «Репка» НОД: Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, оформленный как сказочная поляна. Посреди зала стоит сундучок. Воспитатель обращает внимание на него. Воспитатель: Сундучок-то не простой, Он волшебный, не пустой! Любите, ребята, сказки? Вижу, заблестели глазки! 1-2-3-4-5 пора сказку нам встречать, Воспитатель открывает сундучок: - Ой, какой здесь беспорядок! Ваша помощь мне нужна. Вы, ребята, помогите, Сказки эти разберите. Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам: Воспитатель: «Ой, ребята что это? (Колобок) По сусекам он скребен, На сметане он мешен, На окошке он стужен Круглый бок, румяный бок Покатился (колобок) В: Да, молодцы, это сказка "Колобок" - Кто испек колобок? - Кого встретил по дороге колобок? - А что говорили все эти персонажи Колобку? - А кто съел колобка? Давайте поможем колобку убежать от лисы ( проводится игра с мячом: передай мяч по кругу) В: Ой, а это здесь зачем? Из какой сказки этот домик? Зайка в нем жил и лягушка- квакушка, Волк и лисичка, мышка- норушка, Только медведь поместиться не смог, С треском разрушился наш …теремок. (СЛАЙДЫ) Вот и картинка к сказке (воспитатель показывает иллюстрацию к сказке «Теремок») Давайте сосчитаем сколько жителей пришли к теремку. Воспитатель: Кто сломал теремок? Правильно, ребята, сломал медведь. Предлагаю поиграть в пальчиковую сказку-игру "Теремок" На полянке теремок (ладошки соединяем домиком) дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в "замок") Из трубы идет дымок (сомкнуть пальцы в колечки) вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые) чтобы не забрался вор. тук-тук-тук тук-тук-тук (кулачок стучит по ладони) Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны) (СЛАЙД ОГОРОД НА СЦЕНКУ) Воспитатель: Ой, что-то в сундучке опять похожее на колобок круглое, желтое… Раз весною, при погоде, Во саду ли, в огороде, Взяв лопату, сбросив кепку, Посадил дед чудо-репку…- В. Ребята, а что же было дальше? Ответы детей… Вы хотите показать эту сказку нашим гостям? ( В: Кто пришел помогать деду репку тянуть (бабка, внучка и т. д. по иллюстрации). Дети под руководством воспитателя инсценируют сказку «Репка» -Вместе дружно вытянули репку. Когда мы вместе, нам под силу любые дела. В. Ребята, посмотрите в сундуке больше ничего не осталось? (дети находят клубок ниток В. Что же нам с ним делать? (ответы детей) В. А давайте отпустим клубочек и посмотрим куда же он нас приведёт? (тем самым воспитатель направляет детей в группу) 12 февраля 2022 в 16:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.